Во всем каталоге

Натяжные потолки

ВНИМАНИЕ  ПОДДЕЛКА!
190 руб. за м2 
или скидка 45%

 

О чем умалчивает недобросовестный производитель и что должен знать покупатель.

 

Спрос на натяжные потолки в нашем городе за последние несколько лет существенно вырос. Этот создает благоприятные условия для появления недобросовестных поставщиков и тех, кто установливает натяжные потолки, которые обманным путем привлекают клиентов.

 

В этой статье мы и будем рассказывать Вам, уважаемые покупатели, о таких новых «уловках», число которых постоянно растет.

 

«Я знаю 400 относительно честных способов отъема денег…»
О. Бендер

 

Итак, давайте сейчас вместе с Вами подумаем, за счет чего фирма может снизить конечную стоимость на натяжные потолки?

 

Здесь действует простая экономика. Прибыль фирмы установщика складывается из разницы между себестоимостью продукта и его продажной ценой.

 

Себестоимость натяжного потолка включает в себя:


- материалы (в нашем случае полотна);
- комплектующие;
- работа монтажника;
- налоги;
- прочие расходы (реклама, арендная плата, транспортные расходы и т.п.).

 

Рассмотрим каждый из этих пунктов.

 

Некачественные полотна и комплектующие. Это самый простой способ сбить цену на продаваемый товар, получив тем самым больше клиентов и соответственно большую прибыль.  

 

Нередко в газетах можно увидеть рекламные объявления, «французские натяжные потолки 330 р/м2 под ключ», что, мягко говоря, неправдоподобно. Так как сама себестоимость оригинальной качественной французской пленки, изготовленной под гарпунный способ монтажа, близка к заявленной стоимости. Отсюда делаем вывод: либо это объявление полных альтруистов, либо, что более вероятно, под видом «французской» пленки Вам продадут пленку из Китая, стоимость и качество которой значительно ниже.

 

 

Фраза «скупой платит дважды» затерта до дыр, но как всегда актуальна. Приведем еще один наглядный пример – установка встроенного светильника. В разных фирмах эта услуга рознится от 100 до 400 рублей за точку, а порой и вовсе бесплатно. Опять же, все довольно просто – причина в используемых комплектующих. Можно, например, вырезать монтажную стойку из фанеры – дешево, но не безопасно, а можно использовать специальные платформы и термокольца - более дорогие, но не подвергающиеся горению.

 

Низкоквалифицированный или низкооплачиваемый труд — это второй способ снизить клиентскую стоимость.

 

"Если не профессионал решает проблему, то проблем становится две."
Ержан Орымбетов

 

Работа профессионального монтажника оплачивается соответственно его мастерству. "Установить натяжные потолки. Что может быть проще?"- скажете Вы. На самом же деле в этой работе есть немало тонкостей. Например, чтобы правильно и красиво обойти трубу (на фото это сделано просто отвратительно), монтажники применяют специальную формулу. На нашем рынке у 90 из 100% монтажнков  возникнут с этим проблемы.

 

Подготовка профессионального монтажника занимает немало времени и фирма-установщик, обучившая его, будет стараться его удержать.

 

Сэкономив на установке, можно получить малопривлекательные натяжные потолки. Но опять же – недорого.

 

 

 

Фраза «под ключ» не всегда означает «полностью».

 

Если после того, как Вы назвали цену за дверь,  у Вашего клиента не вылезли глаза на лоб, скажите:  «Это пока без стоимости глазка и дверных ручек».
Анекдот продавцов дверей

 

Очень часто, позвонив в компанию, менеджер озвучивает низкую цену на натяжные потолки. Покупателя устраивает такая цена, и он записывается на замер. Приезжает замерщик, и тут возникают непонятные дополнения, за которые клиент должен заплатить, хотя по телефону об этом никто не предупреждал. Например, изначально не был посчитан внешний угол, трубы и т.д., а установка декоративной вставки может вылиться чуть ли не в четверть стоимости всего заказа.

 

Такой «развод» плох еще и тем, что позвонив в более добросовестную компанию и услышав более высокую цену за «квадрат», человек думает – «это ж сколько мне здесь в итоге насчитают!?».

 

«Фирма без офиса». Или когда покупатель обращается к бригаде монтажников, которые работают сами на себя. В целом, так действительно можно сэкономить, ведь бригада не платит за аренду офиса, налоги, зарплату рабочим и т.п. Это как бывшие монтажники фирм установщиков, ушедшие в «свободное плаванье», так и отделочники, научившиеся монтажу самостоятельно. Но в таком случае покупатель остается без каких-либо гарантий на выполненную работу, и в случае, если что-нибудь где-нибудь «отвалится», такая бригада не придет на помощь все исправить. Придется обращаться в реальную компанию, которая соответственно не бесплатно исправит все «косяки», если это вообще будет возможно.

 

Таким образом, по низким ценам Вы приобретаете все эти «бонусы». Не верьте, когда Вам говорят, что дешёвая вещь точно такая же, как дорогая, но стоит при этом дешевле. Чудес не бывает! Дороже платится именно за качество, надежность, долговечность и экологичность!

 

Уважаемые покупатели, подводя итог,

хотелось бы дать Вам несколько рекомендаций.

 

•  Выбирайте фирму, имеющую официальную регистрацию (ООО, ИП).
•  Выбирайте фирму-установщика, которая имеет собственный офис, в котором представлены все материалы и комплектующие.
•  Выбирайте фирму, которая имеет в своем штате собственные бригады профессиональных монтажников и компетентных менеджеров.
•  Даже если Вы не собирались заезжать к ним в гости, а сразу хотели пригласить к себе замерщика, поинтересуйтесь, куда можно подъехать посмотреть предлагаемые материалы и заключить договор.

 

Будьте внимательны и помните:

Качественные натяжные потолки

и их качественная установка

не могут быть дешевыми!

Пожалуйста, выберите из нижеприведенного списка неточность которую вы увидели на страничке этого предприятия

^